7 несложных правил продуктивного обучения банковского персонала


 7 несложных правил продуктивного обучения банковского персонала6 марта 2012 года был вебинар основоположника и президента Global Bankers Institute  доктора Линды Игл.

Встреча он-лайн посредников российских и украинских банков с Линдой Игл была предназначена новейшим трендам в обучении экспертов, соединенным с активным прогрессом отрасли и новыми заданиями, которые вызваны ситуацией экономики в мире.

Координатором вебинара выдвинулась компания FASTFORWARD, координатор практического тура руководства в банковский квадрант США.

Среди основных составляющих удачного обучения и прогресса персонала банков Линда Игл сделала акцент на следующие:

Поступление в целевую аудиторию. Большинство типовых тренингов не трудятся, потому что не принимаются во внимание особенности учащихся. Подготовительные материалы следует приспособить с записью удобного языка, уровня должности, региона, цели, актуальных примеров из практики.

Практический характер инструментов и навыков. Необходимо сделать акцент на образовании, на теории, а образу поведения, давать больше примеров из каждодневной работы, пытаться показать, какие новые навыки и знания помогут добиться успеха.

Употребление эффективных способов обучения. Разнообразность техник и вид в обучении, разрешают выбрать самый продуктивный для определенной аудитории. Это может быть симуляция, лекция, самостоятельная работа, воркшоп, вебинар, дистанционное обучение или микс методов.

Высокое свойство материалов. Прекрасный дизайн и содержание материалов обучения, являются вспомогательным фактором мотивации. Плюс, они могут стать годным подручным материалом в работе.

Порядок обучения. Обучающие мероприятия, вырванные из общего контекста, сами по себе, малоэффективны. Программа и логика должны быть в обучении. Также, внимание нужно уделять вводным и заключительным частям, а также, для закрепления материала, давать дополнительные задания.

Воплощение этики в обучении. Совершенствуя уже сформировывавшихся экспертов, менять их правила и принципы жизни ни к чему! Нужно показать возможности быть продуктивнее, при этом, не ломая устоявшееся образование компании.

Фокус на поднятие производительности. В настоящей ситуации экономики, обучение работников важнее, чем когда-либо, потому что с необходимостью повышения объема продаж, а также поддерживание качества обслуживания в условиях ограниченного числа состава банки справляются!

Значительная часть организаций должна исполнять свои цели в прогрессе бизнеса и штата, с ограниченной сметой на обучение. Возвращение на инвестиции, принимает во внимание каждый доллар, который был потрачен на обучение ещё более накалено.

Возможности рисковать нет. Необходимо достигать результатов самыми продуктивными инструментами.


14.04.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий