Деловые банкеты, приемы и ужины


 Деловые банкеты, приемы и ужиныКогда говорят о деловой трапезе, будь то ужин, банкет или прием, то ассоциируют её с отдыхом, развлечением или просто приятным время препровождением, думая, что это не требует напряжения, профессиональной компетентности, умения «держать себя в узде».

Однако деловой прием — это в первую очередь деловые связи, как для принимающей стороны, так и для той, которую принимают.

Тема приемов в деловой сфере очень обширная. Она затрагивает много различных аспектов, которые одинаково важны. Нельзя выделить менее и более значимые. Поговорим о каждом аспекте подробнее.

Назначение деловых приемов, их цель

Несомненно, деловые приемы проходят в более приятной и менее серьезной обстановке, чем встречи и переговоры в офисе, однако цель в обоих случаях одна — заключить взаимовыгодную сделку.

Обстановку, во время таких встреч, можно назвать полуофициальной. Она позволяет завязать полезные знакомства или углубить старые связи, обменяться мнениями по интересующей теме, обсудить перспективы сотрудничества и нюансы ведения дел.

Кроме того, наблюдая друг за другом, бизнесмены могут выявить для себя много полезной информации о будущих/настоящих партнерах. На основе этих наблюдений принимается большая часть решений.

Часто встречи в неформальной обстановке проводят, если возникают трудности в переговорах между фирмами. Когда возникает тупиковая конфликтная ситуация, и ни одна из сторон не хочет уступать или идти на компромисс, но в то же время есть желание выгодно разрешить ситуацию, то такая встреча будет весьма кстати.

Непринужденная атмосфера ликвидирует прежние безрезультатные дискуссии.

Итак, любой деловой прием сводится к одному — способствованию развития деловых отношений для заключения сделок, выгодных для обеих сторон.

Кроме приемов для партнеров есть корпоративные встречи внутри компании. Они проводятся для празднования достижений или других важных событий в радостной, непринужденной обстановке.

В любом случае, любое неформальное мероприятие — это исполнение служебных обязанностей, как со стороны гостей, так и тем более со стороны компании-организатора. Принимающая сторона находится в постоянном напряжении, потому что нужно не только следить за обслуживающим персоналом, порядком, но и за гостями.

Никто не должен остаться в одиночестве. Менеджер находится в действии, общаясь с людьми и создавая темы для разговора определенных групп гостей. Совершение ошибок недопустимо.


30.08.2014

Похожие статьи:

Оставить комментарий