ISD: модель развития персонала и проведения эффективных тренингов


 ISD: модель развития персонала и проведения эффективных тренинговОснованная на многочисленных исследованиях, модель Instructional Systems Design состоит из конкретного анализа потребностей организации, дизайна тренинговых услуг и их осуществления, а также изучения эффективности тренинга. Процедура начинается с анализа действительной производительности и оканчивается увеличением уровня производительности.

Первая стадия — анализ нужд организации. В большинстве случаев, данная стадия начинается с понимания разрыва между тем, как обязанности должны исполняться и тем, как они исполняются в настоящий момент.

К примеру, управляющие не могут выполнить план продаж, число жалоб от потребителей находится на высоком уровне, качество продукции значительно уступает разнообразным предложениям компаний-конкурентов, организация теряет сегмент рынка или же персонал некоторым образом разочарован менеджментом.

При исследовании нужд организации существует три уровня. Первый — общий анализ, в него входит сбор сведений касательно того, в каком отделе компании нужно обучение. Второй этап — анализ выполняемых сотрудниками заданий. Он необходим для для определения подходящей разновидности тренинга.

Третий уровень — анализ самого персонала, который выполняет порученное задание. Этот уровень позволяет выявить сотрудников, которым просто необходимо эффективное обучение.

2-ой и 3-ий этапы — это некоторая адаптация обучающей программы. На этих стадиях тщательным образом изучается информация, полученная от управляющих, клиентов, работников, а также из документации организации. Для того, чтобы отыскать оптимальное решение данной проблемы в компаний, нужно изучить и сравнить стоимость возможных альтернатив.

Проблематика не обязательно решается при помощи тренинга — ее можно решить благодаря качественной обратной связи, создания системы мотивации или же других методик. Если тренинг оказался самой подходящей опцией, отражаются четкие цели для улучшений настоящей ситуации.

Очень важно, чтобы при создании качественного тренинга были соблюдены некоторые моменты. Сведения, полученные в результате анализа нужд организации, применяются для определения конкретного контента обучающей программы. После этого происходит подборка наиболее подходящих методик обучения (дискуссии, ролевые игры, моделирование, симуляции и др.)

Множество и других обстоятельств необходимо рассмотреть при разработке эффективной тренинговой программы.


2.09.2014

Похожие статьи:

Оставить комментарий