Как правильно составить резюме?


 Как правильно составить резюме?Развитие сети Интернет, а также сферы коммуникаций изменило работу рекрутинговых агентств и способов подбора персонала: резюме теперь рассылают по электронной почте.

Крупные компании и корпорации ежедневно получают сотни различных резюме, а ситуация в России не отличается в кардинально лучшую сторону.

Электронные ящики HR-агентств завалены почтой, поэтому необходимо потрудиться, чтобы ваше резюме не было отвергнуто.

E-mail

Обычно резюме рассылают по электронной почте, но отослав, Вы сразу не знаете, прочитали ваше резюме или нет. У работодателей иногда не бывает времени, вакансии закрываются, бумажные экземпляры теряются, и люди просто забывают. Наверняка легче через пару дней позвонить в офис фирмы, чем теряться неделями в догадках. Звонок нелишний раз напомнит HR менеджеру о вашем существовании.

Что написать

Резюме пестрят шаблонными фразами: каждый первый соискатель коммуникабельный, каждый третий — целеустремленный и исполнительный. Резюме часто копируются разными соискателями друг у друга — в результате на сайтах и электронных ящиках тысячи похожих характеристик. Поэтому лучше писать по делу.

Пишите без грамматических и синтаксических ошибок. Вряд ли «каммуникабелный» понравится работодателю. Ему нужные умные и ответственные работники, а не ученики 7 класса.

Сопроводительное письмо, рекомендации

Для наибольшего успеха рекомендуется написать сопроводительное письмо. Оно заинтересует HR-менеджера и даст ему понять, чего вы хотите.

Правильно сформулированная тема письма, текст и имя руководителя или менеджера дает вам несколько очков вперед и возможность выделиться на фоне безликих резюме. Расскажите, как узнали о данной компании и почему ей заинтересовались, какие ваши качества могут пригодиться в данной организации и почему.

Рекомендации от опытных преподавателей, руководителей фирм или успешных людей также выделят Вас из серой массы. И, скорее всего, рекрутер будет смотреть вашу рекомендацию и от кого она, чем резюме.

Лаконичность

Не стоит ухищряться и вымучивать из себя несколько страниц. Достаточно и одной. Расскажите лишь основные факты о себе, не стоит перечислять что-то личное.

Обратная связь

В резюме лучше оставить свои контакты, электронную почту, и, возможно, напоминание о том, что вы перезвоните через несколько дней.

Форма и вид резюме

Лучше все оформить в одном стиле. Без рамочек и примочек, которые некоторые люди почему-то любят вставлять в резюме. В резюме должны быть:

-претендующая должность
-ФИО
-контакты, место проживания
-опыт работы, навыки.
-ваши качества как работника
-возможно, какие-то пожелания, представления о работе, чем бы хотели заниматься.


23.02.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий