Корпоративные ценности: основная характеристика


 Корпоративные ценности: основная характеристика Сегодня весьма непросто отыскать нечто более абстрактное, нежели понятие «корпоративной ценности». Ведь о ценностях речь заходит не только в условиях современной бытовой жизни, но и когда это касается управления непосредственно компанией (это в контексте брендинга и маркетинга).

И действительно, понятие «корпоративной ценности» можно с легкостью отнести ко всем вышеуказанным отраслям. Сама же ценность не только предоставляет сотрудникам ориентиры, но и даже влияет на бизнес-стратегию корпорации.

Что же касается маркетинга, то подчас ценность является очень важным фактором, отличающим от конкурентов различные компании. Но не менее важным назначением данного абстрактного понятия является и возможность организации в брендинге.

Это связано с тем, что компания во всех своих коммуникациях должна олицетворять некую выбранную ценность, чтобы в итоге сформировать определенный имидж, который в последующем позволить уверенно продвигать собственный бренд.

Но разноплановость и вместе с тем важность вышеуказанного понятия порождает весьма серьезную проблему. Она связана с тем, что в бизнесе задействованы различные направления деятельности и специалисты, поэтому на практике рассматривать ценности является достаточно тяжело.

Зачем нужна корпоративная ценность?

Итак, в наше время уже никого не удивишь понятиями «видение» и «миссия». Ведь они давно вошли в управленческий лексикон.

Современная уважающая себя компания, безусловно, должна применять в своей деятельности не только такие понятия, как «миссия» и «видение», но и знать о важности различных ценностных категорий.

Они как раз и являются теми основными инструментами, благодаря которым можно интерпретировать видение и миссию компании понятным для исполнителей или других персон весьма доступным образом. Кроме этого адекватные ценности, аккуратно внедренные в компанию, помогут создать благоприятные условия для достижения ее определенных стратегических целей.

И именно ценностям под силу «перевести» стратегические цели на понятный язык для исполнителей. Они также «сообщают» рынку об отличиях конкурентов от компаний, а также о преимуществах последних.

Чтобы лучше понимать смысл ценности, приведем следующий пример: «У нас самый быстрый сервис и наиболее полный пакет услуг». В данном случае предназначение ценности заключается в том, чтобы направить все усилия компании на поддержание вышеуказанной позиции и достигнуть тем самым своих целей.


25.01.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий