Методики тренинга вне рабочего места


 Методики тренинга вне рабочего местаМетодики тренинга — это специальные техники, применяемые для передачи информационного материала в процессе тренинга.

Такие методики, как дискуссии, деловые игры и лекции, зачастую используются при обучении в просторном помещении, в то время, как симуляции и игры могут осуществляться вне специального помещения.

Лекция — это метод тренинга, в котором специалист разрабатывает материал для дальнейшего обучения и представляет его устным образом. Аудитория в этом случае практически не принимает участия в проводимом тренинге.

Преимуществом этого метода является определенная возможность передачи большого объема сведений широкой аудитории в короткие сроки. Непродолжительная лекция также может применяться для того, чтобы выделить основные моменты обучения в ролевой игре или в видео.

Минусами лекций является полное отсутствие практической отработки умений или же изменения конкретного отношения к своей деятельности.

Дискуссия — это коммуникация двустороннего типа между участниками и тренером, а также между самими участвующими сотрудниками.

Эта методика может предоставить возможность:

задать какие-либо интересующие вопросы;

узнать информацию, которую не знают сотрудники, хотя и должны знать;

получить важные рекомендации;

обменяться опытом и мыслями;

узнать больше о коллегах, как о личностях.

Дискуссия — это превосходный метод развития навыком нестандартного мышления, а также межличностных и социальных навыков.

Кейсы — это тренинговая методика, в которй все участники ведут обсуждение, анализируют и могу решать некоторые задачи, которые основываются на реальных случаях.

Кейсы могут помочь:

привнести в обучение максимальный реализм;

получить практические навыки в решении проблем, который случаются в действительности;

научить всех участников думать самостоятельно и быть предельно креативными.

Мини-кейсы — это тренинговая методика, в котором все участники могут наблюдать, как модель выполняет то или иное задание, а после этого имитируют изучаемое поведение и его особенности.

К примеру, специалист демонстрирует, как правильно реализовывать товар по телефону или в торговом зале. Обучение имеет максимальную эффективность, когда участник обучения может провести собственную идентификацию с моделью. Эта технология популярна при обучении навыкам межличностного общения среди сотрудников.


3.11.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий