Обучение персонала: прибытки и мотивация


 Обучение персонала: прибытки и мотивацияЛет тридцать назад можно было работать по выбранной, ещё в студенческие годы профессии и аж до самой пенсии. Сегодня рабочая ситуация изменчива, как погода.

Запас специализированного снабжения и оргтехники, безостановочно пополняется, срок годности всего, в том числе, профессиональный авторитет, истекает моментально.

Еще вчера вы были в курсе финальных трендов и разработок, а сегодня, увы! Потребность эффективного, своевременного персонала ясна не всем. Взаимная выгода?

Ситуация с образованием персонала, на первый взгляд прозрачна и проста, как стеклянный шар: взаимная заинтересованность работника и компании несомненно. Но далеко не все предприятия регулярно учат свои кадры. Но почему?

Первая причина- это то, что у компании есть страх потерять деньги на образование сотрудников, которые готовы уволиться при первой же возможности. Ответственная подготовка специалиста, результатом которой является приобретение не только навыков и знаний, но и подтверждающего аттестата государственного примера, обходится очень дорого.

( Скажем, аттестаты специалистов технологий IT, стоят не одну тысячу евро). Помимо этого, она продолжительна. За время обучения человек преуспевает вырасти духовно, профессионально, растут его потребности, и установленная зарплата уже не кажется ему достаточной. Его личные цели изменяются тоже.

Вторая причина- это когда компания считает, что экономней «переманить» специалистов у иных организаций. Все бы хорошо, но «новички», по всей видимости, не знают деталей организации. А если они действительно такие прекрасные, как кажется, то за них придется преодолеть конкурентов, и возможно даже переплатить. Переплату продолжать ежемесячно.

Третья причина — иногда знания, которые были получены специалистом, выявляются настолько нововведенными, что уровень прогресса бизнес — процессов в обществе, не позволяет их применять. А это приводит к демотивации работника.

Ведь специалист, который обучен, начинает оценивать только готовность и способность компании принимать «новый профессионализм», лучшая практическая деятельность в индустрии. Такие вот события с аргументами.

И даже если сомнения и страхи преодолены, заключение об отправке людей на поднятие квалификации принято, кадровику рано почивать на известности. Совершенно вероятно, что столкнуться с иной проблемой придется, а проблема это такая: «А мы не хотим за парты!»

 

 Обучение персонала: прибытки и мотивация


30.08.2014

Похожие статьи:

Оставить комментарий