Поколение «Y»: корпоративный английский и другие «плюшки»


 Поколение «Y»: корпоративный английский и другие «плюшки»                   Сегодня рынок труда постепенно заполняется молодыми людьми, которые родились после 1980 года, так называемое, поколение Y(Игрек).

Учитывая их претензии на «особое отношение» к себе, многие работодатели персонально под них разрабатывают программы адаптации и мотивации кадров.

Чтобы привлекать таких кандидатов на первоначальном этапе подбора персонала, многие джоб-порталы практикуют интересные вакансии, написанные в произвольной форме, с использованием молодежного сленга.

Например:

— «Тусуемся в офисе с 10 до 17»;

— «Прохождение тест-драйва (т.е. испытательного срока) — в пределах трех месяцев»;

— «Корпоративный английский, фитнес и другие плюшки»;

Принято считать, что именно такие вакансии активно привлекают внимание «игреков».

По общему мнению специалистов ряда рекрутинговых компаний, креативные описания вакансий привлекают молодых и динамичных людей и становятся основой успешного закрытия позиций.

При этом основной упор делается на вирусную реакцию активных пользователей интернета, поскольку люди попросту делятся со своими друзьями всем тем, что их развеселило в сети.

Кадровые агентства напрямую заинтересованы в интенсивном распространении информации по сети потому, что вероятность оперативности поиска подходящего кандидата несоизмеримо возрастает.

Компания «АЛТИУС СОФТ» провела эксперимент по размещению необычных вакансий.

Как рассказывал в своем интервью, ее генеральный директор А.Травкин, после публикации количество соискателей заметно увеличилось, причем они качественно отличались от тех, кто обращался по стандартному объявлению — это были более творческие, смелые и общительные люди, что мгновенно бросалось в глаза.

Вместе с тем, при особом подходе к молодежи, эксперты советуют не увлекаться сленгом и помнить, что любое творчество должно существовать в рамках бизнеса.

Поэтому для мотивации целевой аудитории необходимо искать тот единственный рычаг и суметь показать главную отличительную особенность той или иной позиции.

Современный рынок труда переполнен предложениями и поэтому дополнительным стимулом откликнуться на вашу вакансию для поколения «Y» будет что-то наподобие «мягких пуфиков по всему офису» или «корпоративных праздников на горнолыжных склонах».

С точки зрения психологии, гораздо приятнее быть суперменом, приходящим на помощь, а не простым менеджером по продажам.


20.02.2013

Похожие статьи:

Оставить комментарий