Пять обучающих трендов


 Пять обучающих трендовКрупный провайдер обучающих технологий компания Certpoint Systems и престижный британский эксперт в сфере обучения сотрудников Чарльз Дженнингс смогли объединить свои силы для того, чтобы выделить пять основных трендов, которые могут влиять на то, как обучаются работники.

«Мы полностью уверены в том, что финансовый успех определяют навыки работников и методики, их поддерживающих», — рассказывает генеральный руководитель компании Certpoint Ара Оханиан.

Пять основных трендов:

Компания больше не уникальный хранитель навыков

Применение «цифры» со всей ее прозрачностью означает, что важные для предпринимательства идеи с аналогичным успехом могут создавать не только профессионалы по развитию продукции компании, но и дилеры, поставщики или потребители. Это обстоятельство увеличивает определенную потребность в соцобучении, организации и совместной работе сообществ профессиональной направленности.

Обучение с бизнес-ориентацией

В современном мире навыки сами по себе обладают огромной ценностью. Но самое настоящее «сокровище» — доступ к необходимым познаниям в нужный момент. Классические ориентированное обучение должно быть преобразовано в обучение, которое направлено на достижение работниками эффективных результатов в бизнесе.

Иголка в стоге сена

По оценкам сотрудников компании IDC (International Data Corporation), на поиск нужных профессиональных сведений у среднестатистического работника уходит порядка 8,8 часа еженедельно. На проведение анализа данных для принятия соответствующего решения — еще 8,1 часа. Таким образом, уникальная способность эффективно создавать, находить, анализировать и организовывать сведения приобретает немаловажное значение.

Мобильное обучение должно иметь дальнейшее развитие

Поддержка обучения мобильного типа становится одной из главнейших бизнес задач. Оно должно выходить за рамки инструмента реализации контента и стать полноценным каналом для обучения и работы сотрудников.

LMS и ее новая роль

По мнению аналитических специалистов, LMS должна исполнять определенные функции:

введение неформальных обучающих инструментов (включая обучение социального характера),

обеспечение ранжирования и оценки предлагаемого контента,

доступ к «оффлайновым» курсам и обучающим мобильным приложениям,

быстрый и удобный поиск необходимой информации.


2.01.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий