Современные профессии. Мерчендайзер


 Современные профессии. Мерчендайзер    Мерчандайзер — это представитель торговой компании в торговых сетях. Основная задача мерчандайзера — контролировать наличие всего ассортимента продуктов компании на полках магазинов и размещение его в наиболее благоприятном для приобретения месте. Этим специалистам необходима определенная подготовка по вопросам рекламы и маркетинга.

В должностные обязанности мерчендайзера входит:

Поддержание положительного имиджа оптового продавца или производителя товара, обеспечение условий для поступления товаров на потребительский рынок.

Изучение определенной территории, на которой предполагается продажа товара в целях определения мест его реализации, а так же разработка схем налаживания деловых связей.

Осуществление регулярного мониторинга торговых объектов, которые закреплены за ним.

Осуществление договоренностей с администрациями магазинов о проведении промоакций мерчандайзинга — представление товаров и услуг, заключение договоров поставок, комиссии и купли-продажи.

В обязанности мерчандайзера входит обеспечение:

запасов продуктов компании в местах их реализации на соответствующем уровне;
высоких объемов продаж товаров;

проведения мероприятий с использованием приемов мерчандайзинга:

v Space-management — размещение товаров способами, которые поощряют импульсивные покупки;

v POS designing — расположение в местах продажи рекламных элементов — моделей товаров, буклетов, плакатов, а также рекламного торгового оборудования;

v Stock-control — подсчет баланса продукции компании в местах реализации, обеспечение их наличия;

Мерчандайзер обеспечивает контроль:

за исполнением заказов;
соблюдения определенной концепции размещения товаров;
целевого использования рекламных изделий;
за состоянием элементов рекламной продукции.

Мерчандайзер координирует:

взаимодействие с предприятиями розничной торговли;
мероприятия по реализации и продвижению товаров.

Мерчандайзер осуществляет мониторинг:

выкладки максимально полного ассортимента товаров по стандартам мерчандайзинга; размещения и обновления рекламного оборудования и материалов;
состояния исполнения заказов, обеспечения запасов продукции компании в местах реализации на необходимом уровне;
отправки заказов в торговую сеть в определенные сроки, по комплектности и качеству.


10.05.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий