В каких случаях тренинг — самое лучшее решение
Для того, чтобы попытаться определить, насколько применим тренинг для эффективного решения разнообразных проблем в компании, существует следующий перечень немаловажных вопросов.
Какие определенные проблемы в эффективности персонала существуют? Опишите действительный и желаемый уровень эффективности.
Может ли персонал эффективно работать, если это понадобится?
Если персонал очень эффективно работал в прошлом, необходимо ли дать им большее количество практики, четко поставленные цели или обратную связь?
Если персонал работает с высокой степенью эффективности, каковы могут быть для них последствия? Получают ли они вознаграждение за отличную эффективность и достижение поставленных задач?
Существуют ли некоторые причину, почему персонал могут работать на менее эффективном уровне?
Если у нас получится отыскать решение к этому проблемному вопросу по поводу уровня эффективности, как мы сможем узнать, что проблема действительно полностью решена? Какие навыки, результаты и поведения изменяются?
Тренинг — это самое оптимальное решение проблемных вопросов, связанных с эффективностью в следующих ситуациях:
задание довольно часто выполняется;
задача непростая;
правильность исполнения задачи очень важна;
работник не может правильно выполнить задачу;
существуют благоприятные последствия за исполнение правильных поведений на рабочем месте;
другие подходы не имеют должной эффективности или обходятся слишком дорого (увольнение работников и принятие на работу людей, которые обладают необходимыми навыками).
В некоторых случаях необходимы более кардинальные перемены, к примеру, изменения персонала через увольнительные процессы и найма на рабочее место, изменение внешнего вида рабочей деятельности, изменение имеющегося оборудования, изменения структуры организации.
Барьеры максимальной производительности в компании:
Человеческие:
недостаток навыков, знаний, мотивации.
Технологические:
плохие рабочие условия;
быстрая смена технологий;
недостаточно эффективная обратная связь;
нестандартные бизнес-процессы и процедуры.
Информативные:
некорректно обозначенные задачи;
отсутствие специальных показателей для измерения уровня эффективности;
неформальное руководство.
Структурные:
недостаточная гибкость;
организационная политическая атмосфера;
неэффективные управляющие системы.
30.08.2014
Похожие статьи:

DBE (анализ, который основывается на разнообразных решениях) — модель для эффективной оценки, которая способна выявить цель, методы и фокус оценки. Цель анализа: что мы планируем узнать из анализа. ...
1.09.2014

Основанная на многочисленных исследованиях, модель Instructional Systems Design состоит из конкретного анализа потребностей организации, дизайна тренинговых услуг и их осуществления, а также изучения ...
2.09.2014

Проблема усвоения полученной информации, применения полученных знаний является объективной в современном динамичном обществе. Масса источников и дефицит времени, объем информации и отсутствие ...
31.08.2014

Российский рынок тренинговых услуг сократился вдвое, и это лишь самое начало. В сегменте корпоративного характера спрос уменьшился на 70-80 процентов по числу заказных программ, тренинги открытого ...
26.07.2012

По информации исследования масштабного исследования рекрутинговой компании Hays, соискатели в высокой степени оценили эффективность и значение обучения на работе и полагают, что организации должны ...
26.02.2012