В каких случаях тренинг — самое лучшее решение


 В каких случаях тренинг — самое лучшее решениеДля того, чтобы попытаться определить, насколько применим тренинг для эффективного решения разнообразных проблем в компании, существует следующий перечень немаловажных вопросов.

Какие определенные проблемы в эффективности персонала существуют? Опишите действительный и желаемый уровень эффективности.

Может ли персонал эффективно работать, если это понадобится?

Если персонал очень эффективно работал в прошлом, необходимо ли дать им большее количество практики, четко поставленные цели или обратную связь?

Если персонал работает с высокой степенью эффективности, каковы могут быть для них последствия? Получают ли они вознаграждение за отличную эффективность и достижение поставленных задач?

Существуют ли некоторые причину, почему персонал могут работать на менее эффективном уровне?

Если у нас получится отыскать решение к этому проблемному вопросу по поводу уровня эффективности, как мы сможем узнать, что проблема действительно полностью решена? Какие навыки, результаты и поведения изменяются?

Тренинг — это самое оптимальное решение проблемных вопросов, связанных с эффективностью в следующих ситуациях:

задание довольно часто выполняется;

задача непростая;

правильность исполнения задачи очень важна;

работник не может правильно выполнить задачу;

существуют благоприятные последствия за исполнение правильных поведений на рабочем месте;

другие подходы не имеют должной эффективности или обходятся слишком дорого (увольнение работников и принятие на работу людей, которые обладают необходимыми навыками).

В некоторых случаях необходимы более кардинальные перемены, к примеру, изменения персонала через увольнительные процессы и найма на рабочее место, изменение внешнего вида рабочей деятельности, изменение имеющегося оборудования, изменения структуры организации.

Барьеры максимальной производительности в компании:

Человеческие:

недостаток навыков, знаний, мотивации.

Технологические:

плохие рабочие условия;

быстрая смена технологий;

недостаточно эффективная обратная связь;

нестандартные бизнес-процессы и процедуры.

Информативные:

некорректно обозначенные задачи;

отсутствие специальных показателей для измерения уровня эффективности;

неформальное руководство.

Структурные:

недостаточная гибкость;

организационная политическая атмосфера;

неэффективные управляющие системы.


30.08.2014

Похожие статьи:

Оставить комментарий