Вариации обучения состава гостиниц


 Вариации обучения состава гостиницВ том, что состав отелей нужно постоянно обучать, уже никто не сомневается.

Соперничество на рынке гостиничного обслуживания растет, при этом, большим конкурентным привилегией отеля, является грамотный, прекрасно обученные люди — люди, которые, с удовольствием и уверенно выполняют свою работу.

Менеджеры отельного бизнеса в большинстве случаев задают себе такие вопросы: Как правильно организовать обучение? Какие компании тренингов для этого выбрать? Какие внутренние ресурсы задействовать, чтобы следующий тренинг не стал просто галочкой в проекте обучения на год, а мотивом к дальнейшему мастерскому росту работников?

Есть несколько вариаций обучения.

Проводить его можно силами:

- внутреннего тренера, определенного подразделения отеля;

- зарубежного тренера из основного офиса сетевого отеля;

- внешнего тренера компании тренинга;

- внешнего тренера компании тренинга, которая специализируется только в бизнесе гостиницы.

Прежде всего за формирование процесса обучения в отеле отвечает предприниматель по обучению отделению персонала. Обычно ему поручен объем организационной деятельности, которая связана с адаптацией новеньких, организацией деятельности практикантов, планированием и тренинговой организацией для различных служб отеля.

Потому собственно на проведение тренингов ни времени, ни сил уже не остается. Часто и квалификация внутреннего тренера сводится к посещениям типового тренинга для тренеров.

Очень часто на должность менеджера выдвигают работника отеля, который обладает хорошими навыками организации и который проработал в отеле уже несколько лет, потому и хорошо знает технологию работы отеля изнутри.

Но для настоящего обучения этих знаний, качеств и опыта недостаточно. Что по силам такому предпринимателю, так это осуществление вводного курса для сотрудников — новичков по услугам, а также тренинги для компаний того подразделения, где до того работал тренинг — менеджер.

Оттого для качественного подготовления служба персонала отеля должна привлекать порой внешних тренеров. В большинстве крупных отелях, задание обучения персонала, внутри каждого подразделения, или отдела, вверяется внутренним тренерам этих отделов.

В этом случае обучение проводят на рабочем месте, потому для полной глубокой подготовки времени хватает не всегда. В итоге, обучение проводится не постепенно, а только в случае какого-то ответственного очевидного просчета или » по указанию сверху».

 

 Вариации обучения состава гостиниц


31.08.2014

Похожие статьи:

Оставить комментарий