Важность непрерывного образования


 Важность непрерывного образованияЗначимость непрерывного образования доказывают следующие базисные факторы:

- введение новой технологии, техники, изготовление современных товаров, рост средств общения — всё это создаёт условия для устранения или изменения кое-каких видов работ. Из-за этого необходимый опыт не может быть гарантирован основным образованием;

- мир переходит в рынок, который не имеет границ, с высшим уровнем соперничества между странами. Страны, которые имеют современный порядок инженерного труда и проект непрерывного образования, первенствует в условиях этого соперничества.

У них есть возможность в короткие сроки, ответить на любой «вызов» поднятием производительности технического труда;

- перемена во всех сферах жизни — главный компонент современности. Порывистые и непрерывные перемены в информатике и методике требуют постоянного обучения работника;

- для предприятия более экономично и продуктивно повышение отдачи от уже трудящихся работников, на основе их постоянного обучения, чем притягивание новых рабочих.

Направления и намерения обучения

Цели образования с взгляда предпринимателя и самого специалиста значительно отличаются.

Немецкие эксперты X. Шайбл и В. Бартц считают, что с местоположения работодателя намерениями постоянного обучения являются:

- создание и формирование состава управления;

- постижение умением находить, понимать, и разрешать проблемы;

- воспроизводство состава;

- интегрирование персонала;

- гибкое развитие персонала;

- привыкание;

- введение нововведений.

Взгляды наемного работника.

Шайбл и Бартц определяют последующие цели постоянного образования:

- поддержание на подходящем уровне и подъем профессиональной квалификации;

- приобретение мастерских знаний вне круга профессиональной работы;

- приобретение мастерских знаний о работников и поставщиках изделий, банках и других учреждений, которые влияют на деятельность фирмы;

- развитие умений в области проектирование и организации бизнеса.

Мотивацией постоянного обучения в американских обществах, является — связанность между итогами производственной работы каждого рабочего и предоставлением ему шанса для обучения: важность сотрудника предприятия определяет число средств, акцентирующих для улучшения его квалификации.

Оценка необходимости в обучении

Планирование проекта подготовки — главная часть всего планирования рабочих ресурсов, наравне с расчетом необходимости в персонале, формирование планов ассортимента, планированием карьеры.

В намерениях определения необходимости в обучении и проектировании обучения целесообразно:

- использовать итоги оценки персонала и труда;

- знать выявляющиеся задачи, с которыми встречаются работники;

- проводить анализ плана промышленного обновления;

- производить оценку специфики всеобщих программ специализации, которую проходят ученики колледжей и университетов, поступающие на работу в учреждение;

- диагностировать срединный уровень подготовленности новых работников.


1.03.2012

Похожие статьи:

Оставить комментарий